Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1 (с изменениями от 30.08.2024г) (Файл)
Приказ о внесении изменений в адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2024-2025учебный год (Файл)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 6.3 (с изменениями от 30.08.2024г.) (Файл)
Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1 на 2024-2025 учебный год (Файл)
Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с НОДА, вариант 6.3 на 2024-2025 учебный год (Файл)
Календарно-учебные графики на 2024-2025 учебный год
Календарный учебный график 1-4 классы, вариант 1
Календарный учебный график 5-9 классы вариант 1
Календарный учебный график для АООП УО (ИН) (вариант 6.3) 3-4 классы
Календарный учебный график для АООП УО (вариант 6.3) 7 класс
Рабочие программы внеурочной деятельности
Аннотации к рабочим программам (Файл1, файл2)
Список учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию адаптированных - основных общеобразховательных программ обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ КСОШ №1" на 2024-2025 учебный год (Файл)
График контрольных мероприятий к АООП УО (ИН) (вариант 1) для классов коррекционного образования на 1 полугодие 2024-2025 учебного года (Файл)
Приказ Министерства просвещения РФ от 17.07.2024г. "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения РФ касающихся федеральных адаптированных программ (Файл)
Приказ МБОУ Карагайская СОШ №1 №149-0 от 25.03.2024г "Об утверждении Положения о проядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, осваивавших АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МБОУ "КСОШ №1" (Смотреть)
Положение о проядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, осваивавших АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МБОУ "КСОШ №1" (Смотреть)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
Предметные области |
Учебные предметы
|
Язык и речевая практика |
Русский язык |
Чтение |
|
Речевая практика |
|
Математика |
Математика |
Естествознание |
Мир природы и человека |
Искусство |
Музыка |
Рисование (Изобразительное искусство) |
|
Физическая культура |
Адаптивная физическая культура |
Технология |
Труд (Технология) |
Коррекционно-развивающая область |
|
Коррекционные курсы |
Логопедические занятия |
Ритмика |
|
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной основной общеобразовательной программой основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
Предметные области |
Учебные предметы
|
Язык и речевая практика |
Русский язык |
Чтение (Литературное чтение) |
|
Математика |
Математика |
Информатика |
|
Естествознание |
Природоведение |
Биология |
|
География |
|
Человек и общество |
Основы социальной жизни |
Мир истории |
|
История Отечества |
|
Искусство |
Музыка |
Рисование (Изобразительное искусство) |
|
Физическая культура |
Адаптивная физическая культура |
Технология |
Труд (Технология) |
Коррекционно-развивающая область |
|
Коррекционные курсы |
Логопедические занятия |
Ритмика |
|
Психологические занятия |
Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушекниями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, вариант 2 (с изменениями от 30.08.2024г.) (Файл)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4 (с изменениями от 30.08.2024г.) (Файл)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, вариант 6.4 (Файл)
Учебный план для обучающихся на дому с РАС с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ТМНР (вариант 8.4), на 2023-2024 учебный год (Файл)
Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2 на 2023-2024 учебный год (Файл)
Календарно-учебный графики на 2024-20245учебный год
Календарный учебный график 1-4 класс вариант 2
Календарный учебный график 5-9 класс вариант 2
Календарный учебный график для АООП с РАС (вариант 8.4)
Календарный учебный график для АООП с НОДА (вариант 6.4)
Рабочие программы внеурочной деятельности
Аннотации к рабочим программам (Файл)
Список учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию адаптированных - основных общеобразховательных программ обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ КСОШ №1" на 2024-2025 учебный год (Файл)
График контрольных мероприятий к АООП УО (ИН) (вариант 2) для классов коррекционного образования на 1 полугодие 2024-2025 учебного года (Файл)
Приказ Министерства просвещения РФ от 17.07.2024г. "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения РФ касающихся федеральных адаптированных программ (Файл)
Приказ МБОУ Карагайская СОШ №1 №149-0 от 25.03.2024г "Об утверждении Положения о проядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, осваивавших АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МБОУ "КСОШ №1" (Смотреть)
Положение о проядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, осваивавших АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МБОУ "КСОШ №1" (Смотреть)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР вариант 2
Предметные области |
Учебные предметы
|
Язык и речевая практика |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математика |
Математические представления |
Окружающий мир |
Окружающий природный мир |
Человек |
|
Домоводство |
|
Искусство |
Музыка и движение |
Изобразительная деятельность |
|
Физическая культура |
Адаптивная физическая культура |
Коррекционно-развивающая область |
|
Коррекционные курсы |
Сенсорное развитие |
Предметно-практические дествия |
|
Двигательное развитие |
|
Альтернативная коммуникация |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной основной общеобразовательной программой основного общего образования для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР вариант 2
Предметные области |
Учебные предметы
|
Язык и речевая практика |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математика |
Математические представления |
Окружающий мир |
Окружающий природный мир |
Человек |
|
Домоводство |
|
Окружающий социальный мир |
|
Искусство |
Музыка и движение |
Изобразительная деятельность |
|
Физическая культура |
Адаптивная физическая культура |
Технология |
Труд (Технология) |
Коррекционно-развивающая область |
|
Коррекционные курсы |
Сенсорное развитие |
Предметно-практические действия |
|
Двигательное развитие |
|
Альтернативная коммуникация |