Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1 (Файл)
Календарно-учебные графики на 2023-2024 учебный год
ИНД календарный учебный рафик 2,3 класс
Календарный учебный график 5-8 классы
Календарный учебный график 1 класс, вариант 1
Календарный учебный график 2-4 классы, вариант 1
Календарный учебный график 9 класс, вариант 1
Аннотации к рабочим программам 1-4 класс, 5-9 класс
Приказ МБОУ Карагайская СОШ №1 №149-0 от 25.03.2024г "Об утверждении Положения о проядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, осваивавших АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МБОУ "КСОШ №1" (Смотреть)
Положение о проядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, осваивавших АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МБОУ "КСОШ №1" (Смотреть)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
Предметные области |
Учебные предметы
|
Язык и речевая практика |
Русский язык |
Чтение |
|
Речевая практика |
|
Математика |
Математика |
Естествознание |
Мир природы и человека |
Искусство |
Музыка |
Рисование (изобразительное искусство) |
|
Физическая культура |
Адаптивная физическая культура |
Технология |
Ручной труд |
Коррекционно-развивающая область |
|
Коррекционные курсы |
Логопедические занятия |
Ритмика |
|
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной основной общеобразовательной программой основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
Предметные области |
Учебные предметы
|
Язык и речевая практика |
Русский язык |
Чтение (Литературное чтение) |
|
Математика |
Математика |
Информатика |
|
Естествознание |
Природоведение |
Биология |
|
География |
|
Человек и общество |
Основы социальной жизни |
Мир истории |
|
История Отечества |
|
Искусство |
Музыка |
Рисование (изобразительное искусство) |
|
Физическая культура |
Адаптивная физическая культура |
Технология |
Профильный труд |
Коррекционно-развивающая область |
|
Коррекционные курсы |
Логопедические занятия |
Ритмика |
|
Психологические занятия |
Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушекниями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, вариант 2 (Файл)
Календарно-учебный график на 2023-2024 учебный год
ИНД календарный график 2,5,9 классы вариант2
Календарный учебный график 1 год обучения
Календарный учебный график 2-9, вариант 2
Аннотации к рабочим программам
Приказ МБОУ Карагайская СОШ №1 №149-0 от 25.03.2024г "Об утверждении Положения о проядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, осваивавших АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МБОУ "КСОШ №1" (Смотреть)
Положение о проядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, осваивавших АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МБОУ "КСОШ №1" (Смотреть)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР вариант 2
Предметные области |
Учебные предметы
|
Язык и речевая практика |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математика |
Математические представления |
Окружающий мир |
Окружающий природный мир |
Человек |
|
Окружающий социальный мир |
|
Искусство |
Музыка и движение |
Изобразительная деятельность |
|
Физическая культура |
Адаптивная культура |
Коррекционно-развивающая область |
|
Коррекционные курсы |
Сенсорное развитие |
Двигательное развитие |
|
Альтернативная коммуникация |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной основной общеобразовательной программой основного общего образования для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР вариант 2
Предметные области |
Учебные предметы
|
Язык и речевая практика |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математика |
Математические представления |
Окружающий мир |
Окружающий природный мир |
Человек |
|
Домоводство |
|
Окружающий социальный мир |
|
Искусство |
Музыка и движение |
Изобразительная деятельность |
|
Физическая культура |
Адаптивная культура |
Технология |
Профильный труд |
Коррекционно-развивающая область |
|
Коррекционные курсы |
Сенсорное развитие |
Двигательное развитие |
|
Альтернативная коммуникация |